Как устроиться на работу водителем такси лучшие варианты

Таксист

Отличный вариант для водителей со значительным опытом, хорошо ориентирующихся в городе, но не имеющих своего автомобиля – сотрудничество с фирмой, сдающей авто в аренду.

Работая по подобной схеме, водитель будет получать:

  • Определенную сумму оклада, которая в самом начале обговаривается с работодателем.
  • А также проценты от выполненных заказов.

Столичный регион в плане расценок работы на такси является самым показательным; изучив здешнюю ситуацию, водитель будет лучше ориентироваться в обстановке на данном рынке в целом.

Сам оклад не слишком большой, однако при выполнении плана водители получают неплохую добавку. Ее размеры определяются ценовой политикой компании такси, классом машины.

Количество премиальных равняется обычно не более чем трем десяткам процентов (в большинстве случаев «добавка» составляет 20-25 процентов).

При невыполнении плана водителя могут оштрафовать – то есть, ему не только не выдадут премию, но еще и «урежут» ставку. Поэтому выбирать компанию-партнера нужно тщательно, опираясь на отзывы знакомых или обсуждения на тематических форумах, где реальные люди пишут о своих проблемах.

Большинство компаний формирует внутренние рейтинги работников. Тем, кто попадает в их верхние строчки, дают самые «денежные» заказы. Однако в реальности часто случается так, что диспетчеры договариваются с определенными сотрудниками, за деньги оставляя им наиболее выгодные маршруты.

Следует знать, что больше всего зарабатывают те, что часто возит пассажиров в аэропорт, встречает их с самолета. Стабильность маршрута и ставки обеспечивает вполне приличный доход. А вот «городские путешествия» — это лотерея. Возможные доходы предсказать в этом случае очень сложно. Высокий заработок обычно обеспечивается тяжелой работой, более, чем восьмичасовым рабочим днем.

Но все же у подобного вида трудоустройства есть ряд преимуществ:

  • Регулярный ремонт, диагностика, техобслуживание, мойка авто.
  • Страховка.
  • Обеспечение топливом.

На какое такси устроиться на работу, должен решать сам водитель, изучив максимальное количество предложений таксомоторных служб.

Подавляющее большинство фирм машины не выдает. Водители ездят либо на личном авто, либо на арендованном. Правда, некоторые компании возьмут водителя даже с «шестеркой», а у некоторых более строгие требования к авто. Понятно, что от уровня автомобиля будет зависеть доход. Поездки на такси бизнес-класса оплачиваются дороже.

Большинство служб такси, где работают водители на своих автомобилях, не устанавливают жесткие рамки рабочего дня. Водители выходят на маршрут в удобное для себя время. Кто-то предпочитает работать в ночь, кто-то выезжает на подработку в час пик, утром и вечером.

«В нашей службе такси никто никаких графиков не устанавливает. Хочешь – работай, хочешь – отдыхай. Все, что заработал, твое. Каждую неделю фирме выплачиваем определенную сумму».

Средний доход столичного таксиста составляет 20-80 тысяч рублей. Если хорошо работать, то можно выйти на доход 120 тысяч рублей и выше. Естественно, в провинциальных городах доходы ниже.

«В день заработать можно и 8-10 тысяч. А можно и ничего. Обычно в день получается 2,5-4 тысячи рублей».

Во все времена таксисты находили способ повысить свои доходы. Как правило, дополнительные доходы составляют чаевые за помощь в подъеме тяжелых вещей на этаж или просто за хорошую поездку.

«Коллеги всегда удивляются количеству моих чаевых. Что я делаю? Ничего особенного: помогаю пассажирам сесть в авто, донести багаж до дома, стараюсь быть приветливым со всеми».

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Чтобы определить, к какому агрегатору присоединиться для работы, следует изучить условия, которые они предлагают. В статье мы не будем описывать все моменты, а обратим внимание лишь на преимущества различных компаний:

  1. Больше всего на слуху «Яндекс.Такси». Этот агрегатор самый популярный, соответственно, и востребованный у клиентов. Таким образом, работая здесь, можно получать много заказов ежедневно и прилично зарабатывать. Люди, которые уже подключились к данному агрегатору, отмечают удобство приложения. «Яндекс.Такси» работает в более чем 50 российских городов. Заказы новичкам приходят в первые минуты после подключения.
  2. Uber отстаёт совсем немного. Данный сервис также запущен во многих городах страны и является довольно популярным. Водители «Убера» практически никогда не жалуются на недостаток клиентов, а также высоко ценят свободный график работы. Отчисления в данную службу происходят на уровне 20%.
  3. Gett. Люди, которые выбрали этот агрегатор такси, отмечают прозрачность расчёта оплаты и отчислений. Из плюсов тоже можно выделить свободный график работы и возможность самостоятельно выбирать заказы. Часто поступают дорогие заявки. Техническая поддержка организована круглосуточно.
  4. Wheely. Работа в данной службе предполагает не только оплату, но и получение чаевых. Это позволяет водителям заработать больше. Если водитель хорошо обходился с клиентом и действительно предоставил ему сервис на должном уровне, он обязательно получит щедрое вознаграждение. Плюсом является и то, что нет необходимости давать сдачу. Нужная сумма списывается с карты клиента.

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

какое такси лучше для работы

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

Есть несколько вариантов. Кто-то остался без работы и решил подработать таксистом, да так и остался. Кому-то тяжело оплачивать кредит за машину, а работа в такси дает возможность не только гасить кредит, но и неплохо зарабатывать. Кто-то, работая «бомбилой», не выдержал конкуренции и пришел под крыло службы такси.

Главный критерий – хороший водительский стаж, отсутствие судимостей, знание города. Однако многие фирмы берут на работу практически всех.

Пассажиры бывают разные

Несмотря на все страшилки про работу таксистов, чаще всего попадаются нормальные люди: мамы, везущие детей в школу, служащие, опаздывающие на работу, семьи, едущие отдыхать. Люди как люди, многие из них любят поговорить. К сожалению, темы для разговоров до тошноты однообразные: погода, политика, новости. От этого устаешь.

Правда, встречаются пассажиры, от общения с которыми получаешь огромное удовольствие. Но это редко. Кстати, согласно кодексу водителя такси, таксист первым не начинает разговор, если тот не касается непосредственного облуживания клиентов.

Часто приходится возить выпивших людей, некоторые бывают довольно неадекватны.

«Риск ограбления есть, но меньше, чем если работаешь самостоятельно. Хороший диспетчер «отфильтровывает» неадекватных пассажиров. На всякий случай в машине вожу газовый баллончик и шокер. Надеюсь, что не понадобятся.»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Деньги и финансы